![]() |
Договор платного обслуживания (ремонта) компьютерной техники:
|
- Сервис-центр не несет ответственности за возможную потерю информации на устройствах хранения и записи данных, в индивидуальной памяти устройств (записных книжках телефонов, расписаниях, дневниках, информации на картах памяти, SIM-картах и т.д.), связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, плат, установкой программного обеспечения.
- Настоятельно рекомендуем Вам сохранить все данные, хранящиеся в памяти изделия, на других носителях.
- В случае надлежащего выполнения своих обязанностей Сервис-Центр не возмещает особый, случайный, прямой или косвенный ущерб, недополученную прибыль или убытки, включая, но, не ограничиваясь только перечисленными, связанные с неисправностью изделия, его перепрограммированию или невозможностью использования информации или данных хранящихся в нем или на SIM-карте, а также не возмещает косвенные расходы, по восстановлению информации или данных или SIM-карт, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования изделия.
- Сервис-Центр не возмещает ущерб, нанесенный другому изделию, работающему в сопряжении с данным изделием. При периодическом характере заявленного дефекта началом работы по его устранению считается день проявления дефекта в мастерской Сервис-Центра.
- Сервис-Центр обязуется в наиболее кратчайший срок произвести все необходимые действия по диагностике и послегарантийному обслуживанию изделия.
- Сервис-Центр оставляет за собой право отказать в проведении послегарантийного ремонта в случае не возможности приобретения необходимых комплектующих и запасных частей в срок более 3 месяцев. В случае стоимости ремонта соизмеримой со стоимостью изделия Сервис-Центр обязуется поставить Заказчика в известность, и после получения его согласия (в том числе и устного) приступить к ремонту.
- В случае отказа заказчика в одностороннем порядке от проведения послегарантийного ремонта, заказчиком оплачивается диагностика аппаратуры в соответствии с прейскурантом, а также возмещаются все расходы, понесенные Сервис-Центром в целях надлежащего выполнения услуги.
- В случае, если в течение трех дней после уведомления о фактически проведенном обслуживании (диагностика или ремонт), заказчик не заберет изделие или письменно не известит Сервис-Центр об отказе от изделия, с него взимается пеня за храниние изделия в размере 1% от стоимости обслуживания за каждые сутки просрочки по действующим расценкам Сервис-Центра.
- В случае неявки Заказчика для получения изделия из ремонта или иного уклонения Заказчика от его получения в течении более чем 6-ти месяцев (с даты приема на обслуживание), Сервис-Центр в лице ООО «СКС» вправе продать принятое на обслуживание изделие в порядке, предусмотренном ст. 327 Гражданского кодекса РФ.
- Для получения заказа необходимо иметь следующие документы: данную квитанцию, (для юридических лиц) доверенность, (для физических лиц) паспорт.
- В случае утери квитанции, для получения заказа необходимо иметь следующие документы: (для юридических лиц) письмо и доверенность, (для физических лиц) письменно заявление и паспорт лица, сдавшего оборудование. Сервисный Центр проверяет и устраняет только заявленные Заказчиком неисправности.
- Для проведения сервисного обслуживания, специалистами СЦ будет произведен обязательный сброс всех пользовательских настроек. Настройки Вашего аппарата будут приведены к стандартным настройкам, устанавливаемым на заводе — изготовителе.
- Информация с моих слов занесена правильно. С описанием состава, комплектности и внешнего вида ознакомлен и согласен. С условиями послегарантийного обслуживания, изложенными выше, ознакомлен и согласен.