Сервисная компания СМАРТ является авторизованным сервисным центром по ремонту низковольтной электротехнической продукции компании Энергия в городе Кемерово и Кемеровской области. Производитель уполномочил нас на проведение гарантийного (бесплатного) ремонта.
Перечень ремонтируемой техники:
- Стабилизаторы напряжения, выпускаемые под торговой маркой «Энергия» серий: Hybrid CHBT, Hybrid, Voltron PCH, Voltron, Voltron 3D, Classic, Ultra, Ultra (HV), Люкс, АРС, ACH, New Line, SBW;
- Инверторы и источники бесперебойного питания, выпускаемые под торговой маркой «Энергия» серий: ПН, ПН-Н, AutoLine, AutolinePlus, ИБП;
- Сварочные аппараты, выпускаемые под торговой маркой «Энергия» серии САИ;
- Лабораторные автотрансформатроы (ЛАТР), выпускаемые под торговой маркой «Энергия»;
- Стабилизаторы напряжения, выпускаемые под торговой маркой «Voltron» серий: Black Series, SVC;
- Стабилизаторы напряжения, выпускаемые под торговой маркой «Sassin»;
- Стабилизаторы напряжения, выпускаемые под торговой маркой «Райдер»;
- Стабилизаторы напряжения, выпускаемые под торговой маркой «Upower».
Более подробную информацию об условиях гарантийного обслуживания вы можете получить на сайте компании Энергия.
☎ Телефон службы технической поддержки в Москве, бесплатная линия 8 (804) 333-75-44.
Полезные ссылки:
- Официальный сайт производителя;
- Каталог продукции компании Энергия;
- Условия гарантийного обслуживания в СЦ СМАРТ.
Что сделать перед обращением в сервисный центр?
- Проверьте комплектацию оборудования — обязательно возьмите с собой документы о покупке (гарантийный талон и чек);
- Постарайтесь указать специалисту СЦ при приеме следующие данные:
1) Внешнее проявление неисправности, показания индикаторов.
2) Когда произошла неисправность – в момент включения, в процессе работы или в момент переключения ИБП на батарею.
3) Какая нагрузка подключена к изделию – мощность и характер нагрузки (индуктивная или нет).
4) Неисправность постоянно проявляется или периодически через некоторое время.
5) Присутствовал ли дым и запах горелого.
6) Через какое время от момента начала использования изделия произошла неисправность.
Что если гарантия закончилась?
Если гарантия на вашу технику истекла, то специалисты сервисного центра СМАРТ смогут отремонтировать ее в платном порядке. Благодаря взаимодействию с производителем мы можем оперативно провести диагностику вашего устройства и заменить неисправные блоки новыми оригинальными запчастями. Кроме того наши инженеры производят ремонт оборудования на уровне замены отдельных электронных компонентов.
Узнать информацию о платных услугах.
Остались вопросы?
- С радостью ответим на ваши вопросы по телефонам в городе Кемерово: (3842) 760-100, (3842) 351-111;
- Дадим консультацию по электронной почте. Задайте ваш вопрос по электронной почте: service@service-smart.ru;
- Внимательно отнесемся к вашему отзыву, оставленному на нашем сайте здесь.