Условия сервисного обслуживания


 warranty-agreement500x286
Договор обслуживания (ремонта) компьютерной техники:
  • Изделие с согласия заказчика принимается без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений.
  • Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданном изделии дефектов, не указанных в квитанции о приемке, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности изделия или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации изделия, наличия следов коррозии, попадания влаги, либо механических повреждений, либо следов наличия посторонних предметов.
  • Сервис-Центр не несет ответственности за возможную потерю информации на устройствах хранения и записи данных, в индивидуальной памяти устройств (записных книжках телефонов, расписаниях, дневниках, информации на картах памяти, SIM-картах и т.д.), связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, плат, установкой программного обеспечения.
  • Настоятельно рекомендуем Вам сохранить все данные, хранящиеся в памяти изделия, на других носителях.
  • В случае надлежащего выполнения своих обязанностей Сервис-Центр не возмещает особый, случайный, прямой или косвенный ущерб, недополученную прибыль или убытки, включая, но, не ограничиваясь только перечисленными, связанные с неисправностью изделия, его перепрограммированию или невозможностью использования информации или данных хранящихся в нем , или на SIM-карте , а также не возмещает косвенные расходы, по восстановлению информации или данных или SIM-карт, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования изделия.
  • Сервис-Центр не возмещает ущерб, нанесенный другому изделию, работающему в сопряжении с данным изделием.
  • Сервис-Центр обязуется в наиболее кратчайший срок произвести все необходимые действия по диагностике и ремонту (обслуживанию) изделия. Срок обслуживания при наличии у Сервис-Центра запчастей не более 20 календарных дней с момента обращения в Сервис-Центр. При отсутствии необходимой запчасти на складе Сервис-Центра ремонт осуществляется в течение 10 дней с момента поступления такой запчасти на склад Сервис-Центра.
  • Передавая изделие на ремонт, Заказчик соглашается с тем, что в случае если Сервис-Центр заменит продукт, его часть или деталь, то при необходимости в изделии будут удалены все компоненты, детали, дополнительные аппаратные средства, переделки и приспособления (включая установленные защитные покрытия), не подлежащие обслуживанию.
  • При периодическом характере заявленного дефекта началом работы по его устранению считается день проявления дефекта в мастерской Сервис-Центра.
  • Сервис-Центр оставляет за собой право отказать в проведении обслуживания в случае, если будет обнаружено нарушение условий эксплуатации оборудования, при наличии возможности может произвести сервисное обслуживание оборудование согласно существующим расценкам.
  • В случае неявки заказчика для получения изделия из ремонта или иного уклонения заказчика от его получения в течении более чем 3-х месяцев (с даты приема на обслуживание), Сервис-Центр в лице ООО “Смарт” вправе продать принятое на обслуживание изделие в порядке, предусмотренном ст. 327 Гражданского кодекса РФ.
  • Для получения заказа необходимо иметь следующие документы: данную квитанцию, (для юридических лиц) доверенность, (для физических лиц) паспорт.
  • В случае утери данной квитанции, для получения заказа необходимо иметь следующие документы: (для юридических лиц) письмо и доверенность, (для физических лиц) письменно заявление и паспорт лица, сдавшего оборудование.
  • Сервисный Центр проверяет и устраняет только заявленные Заказчиком неисправности.
  • Для проведения сервисного обслуживания, специалистами СЦ будет произведен обязательный сброс всех пользовательских настроек.
    Настройки Вашего аппарата будут приведены к стандартным настройкам, устанавливаемым на заводе – изготовителе.
  • Настоящим подтверждаю согласие забрать исправное оборудование в течении 15 дней с момента окончания ремонта.
    Информация с моих слов занесена правильно. С описанием состава, комплектности и внешнего вида ознакомлен и согласен. С условиями обслуживания, изложенными выше, ознакомлен и согласен.