Авторизованный сервисный центр СМАРТ производит гарантийный ремонт оборудования HP Consumer, HP Consumer Printing, а также оборудования линейки HP Commercial.
Перечень предоставляемых услуг в рамках авторизации HP:
- Гарантийный ремонт любых ноутбуков HP и Compaq: HP ProBook, HP ENVY, Compaq Presario, HP Mini и HP Pavilion;
- Гарантийный ремонт широкоформатных принтеров DesignJet;
- Гарантийный ремонт монохромных, цветных лазерных принтеров и МФУ LaserJet;
- Гарантийный ремонт струйных принтеров и МФУ;
- Гарантийный ремонт лазерных принтеров младших серий;
- Гарантийный ремонт лазерных МФУ определенных серий (с 01.12.2007 линейка 2Q);
- Гарантийный ремонт цифровых фотокамер;
- Гарантийный ремонт низкотехнологичных сканеров;
- Гарантийный ремонт рабочих станций, тонких клиентов, сканеров;
- Гарантийный ремонт планшетов HP Darwin;
- Гарантийный ремонт персональных компьютеров HP Pavilion и HP Presario
- Гарантийный ремонт моноблоков HP Pavilion, Presario;
- Гарантийный ремонт мониторов HP;
Обратите внимание. Сервисный центр не обслуживает по гарантии направление HP Enterprise: серверы, хранилища, маршрутизаторы ProCurve, ИБП.
Более подробную информацию о условиях гарантийного обслуживания вы можете получить на сайте компании HP.
☎ Телефон службы технической поддержки в Москве: +7 (495) 221-32-44 (междугородние звонки оплачиваются в соответствии с тарифами Вашего оператора). Россия: бесплатная линия 8 (800) 500-92-60.
Полезные ссылки:
- Официальный сайт HP;
- Список устройств печати и обработки изображения широкого потребления HP;
- Идентификация оборудования Consumer-Commercial;
- Сайт технической поддержки пользователей HP;
- Форумы HP (английский язык);
- Программа HP по отзыву и замене батарей для ноутбуков;
- Проверка статуса гарантии HP по серийному номеру;
- Условия гарантийного обслуживания в СЦ СМАРТ.
Что сделать перед обращением в сервисный центр?
- По возможности зарядите ваше устройство;
- Сохраните важные для вас данные (если это возможно) — фотографии, офисные файлы, прочие личные или важные файлы и документы;
- Запомните ваши учетные данные (логин и пароль) от используемых сервисов и социальных сетей: google, microsoft, vk, facebook и т.д.;
- Проверьте комплектацию оборудования — обязательно возьмите с собой аккумуляторную батарею, зарядное устройство и документы о покупке (гарантийный талон и чек);
- Если ваша проблема связана с дополнительным оборудованием (наушники, USB-устройства, роутеры, адаптеры, карты памяти), возьмите его с собой.
Что если гарантия закончилась?
Если гарантия на Ваше оборудование HP истекла, то специалисты сервисного центра СМАРТ смогут отремонтировать его в платном порядке. Благодаря взаимодействию с производителем мы можем оперативно провести диагностику вашего устройства и заменить неисправные блоки новыми оригинальными запчастями. Кроме того наши инженеры производят ремонт техники на уровне замены отдельных электронных компонентов.
Узнать информацию о платных услугах.
Остались вопросы?
- С радостью ответим на ваши вопросы по телефонам в городе Кемерово: (3842) 760-100, (3842) 351-111;
- Дадим консультацию по электронной почте. Задайте ваш вопрос по электронной почте: service@service-smart.ru;
- Внимательно отнесемся к вашему отзыву, оставленному на нашем сайте здесь.