Сервисная компания СМАРТ является авторизованным сервисным центром компании ASUS по выполнению следующих работ:
- Гарантийный ремонт ноутбуков ASUS;
- Гарантийный ремонт компьютеров ASUS (Настольные ПК, Barebone, AIO);
- Гарантийный ремонт планшетов ASUS линейки Eee (Eee PC, EeeTop PC, EeeBox PC, EeeBook/EeeReader/EeeNote/EeePad);
- Гарантийный ремонт смартфонов ASUS ZenFone и PadFone;
- Гарантийный ремонт мониторов ASUS;
- Гарантийный ремонт устройств беспроводной связи ASUS (Wireless);
- Гарантийный ремонт устройств широкополосного доступа ASUS (ADSL);
- Гарантийный ремонт устройств сетевой передачи данных ASUS (Networking);
- Гарантийный ремонт мультимедиа оборудования ASUS (Multimedia).
Обратите внимание. Обращение по гарантии в авторизованный сервисный центр возможно только при наличии документов о покупке, с печатью продающей организации, подтверждающих дату продажи изделия. При отсутствии документов, срок гарантии исчисляется с момента производства оборудования. Дата производства оборудования определяется по серийному номеру, указанному на оригинальном ярлыке.
Подробная информация об оборудовании, сервисных центрах, условиях гарантийного обслуживания указана на официальном сайте компании ASUS.
☎ Горячая линия поддержки пользователей ASUS: 8-800-100-2787 (Понедельник — Пятница, с 9-00 до 18-00 по Московскому времени).
Полезные ссылки:
- Официальный сайт производителя;
- Гарантия на продукцию ASUS;
- Форум поддержки пользователей продукции ASUS;
- Условия гарантийного обслуживания в СЦ СМАРТ.
Что сделать перед обращением в сервисный центр?
- По возможности зарядите ваше устройство;
- Сохраните важные для вас данные (если это возможно) — фотографии, офисные файлы, прочие личные или важные файлы и документы;
- Запомните ваши учетные данные (логин и пароль) от используемых сервисов и социальных сетей: google, microsoft, vk, facebook и т.д.;
- Проверьте комплектацию оборудования — обязательно возьмите с собой аккумуляторную батарею, зарядное устройство и документы о покупке (гарантийный талон и чек);
- Если ваша проблема связана с дополнительным оборудованием (наушники, USB-устройства, роутеры, адаптеры, карты памяти), возьмите его с собой.
Что если гарантия закончилась?
Если гарантия на ваш ноутбук, смартфон, планшет или моноблок ASUS истекла, то специалисты сервисного центра СМАРТ смогут отремонтировать его в платном порядке. Благодаря взаимодействию с производителем мы можем оперативно провести диагностику вашего устройства и заменить неисправные блоки новыми оригинальными запчастями. Кроме того наши инженеры производят ремонт оборудования на уровне замены отдельных электронных компонентов.
Узнать информацию о платных услугах.
Остались вопросы?
- С радостью ответим на ваши вопросы по телефонам в городе Кемерово: (3842) 760-100, (3842) 351-111;
- Дадим консультацию по электронной почте. Задайте ваш вопрос по электронной почте: service@service-smart.ru;
- Внимательно отнесемся к вашему отзыву, оставленному на нашем сайте здесь.