
Гарантийное обслуживание DELL
Сервисный центр СМАРТ осуществляет гарантийную поддержку пользователей оборудования Dell.
Перечень обслуживаемого оборудования:
- Настольные компьютеры и ноутбуки Dell серий Inspiron, Studio, XPS, Alienware;
- Тонкие клиенты Wyse;
- Ноутбуки бизнес-серий, рабочие станции;
- Серверное оборудование, системы хранения данных (СХД);
- ИБП, сетевое оборудование;
- Планшетные компьютеры серии Venue.
Виды сервисной поддержки продуктов Dell:
- PL CIS (Partner Led Carry In Service) — гарантийный ремонт оборудования DELL, реализуемых через розничные сети;
- RTD — ремонт в сервисном центре;
- NBD on Site — ремонт на месте установки оборудования.
Убедительно просим вас перед посещением сервисного центра позвонить в службу технической поддержки компании Dell для уточнения типа Вашего сервисного пакета.
☎ 8-10-800-20971044** или 8 (499) 500-8393 — поддержка ProSupport
☎ 8-10-800-21561044* или 8 (499) 500-8391 — другие пакеты поддержки
Подробнее об условиях сервисного обслуживания пользователей Dell на сайте: http://www.dell.ru/services
При обнаружении неполадок в работе Вашего оборудования вы можете обратиться в сервисный центр, либо позвонить в службу технической поддержки Dell по бесплатному телефону в России: 8-10-800-21-56-10-44 или 8 (499) 500-8391. Специалисты службы технической поддержки помогу вам решить проблему, либо проведут on-line диагностику и направят в сервисный центр, где для ремонта Вашего оборудования уже будут подготовлены необходимые запасные части.
Полезные ссылки:
- Официальный сайт производителя;
- Проверка гарантии Dell по серийному номеру (Service Tag);
- Условия гарантийного обслуживания в СЦ СМАРТ.
Что сделать перед обращением в сервисный центр?
- По возможности зарядите ваше устройство;
- Сохраните важные для вас данные (если это возможно) — фотографии, офисные файлы, прочие личные или важные файлы и документы;
- Запомните ваши учетные данные (логин и пароль) от используемых сервисов и социальных сетей: google, microsoft, vk, facebook и т.д.;
- Проверьте комплектацию оборудования — обязательно возьмите с собой аккумуляторную батарею, зарядное устройство и документы о покупке (гарантийный талон и чек);
- Если ваша проблема связана с дополнительным оборудованием (наушники, USB-устройства, роутеры, адаптеры, карты памяти), возьмите его с собой.
Что если гарантия закончилась?
Если гарантия на Вашу технику Dell закончилась, то специалисты сервисного центра СМАРТ смогут отремонтировать ее в платном порядке. Благодаря взаимодействию с производителем мы можем оперативно провести диагностику вашего устройства и заменить неисправные блоки новыми оригинальными запчастями. Кроме того наши инженеры производят ремонт оборудования на уровне замены отдельных электронных компонентов.
Узнать информацию о платных услугах.
Остались вопросы?
- С радостью ответим на ваши вопросы по телефонам в городе Кемерово: (3842) 760-100, (3842) 351-111;
- Дадим консультацию по электронной почте. Задайте ваш вопрос по электронной почте: service@service-smart.ru;
- Внимательно отнесемся к вашему отзыву, оставленному на нашем сайте здесь.