Сервисная компания СМАРТ является официальным авторизованным сервисным центром по ремонту цифровой техники ведущих мировых производителей.
Наши сертификаты | Перечень авторизаций СЦ СМАРТ
Условия гарантийного обслуживания
Частые вопросы по ремонту ноутбуков
Перед обращением в сервисный центр, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями гарантии, изложенными в гарантийном талоне на Ваше оборудование. Также мы рекомендуем посетить сайт производителя Вашего устройства для уточнения условий предоставления бесплатного сервиса, а также для ознакомления со всеми возможными сервисами и действующими акциями.
Aeno AOC APC Aquarius ASUS Black Fox BLACK STAR BLISS Bluesonic DELL DIGMA Dunobil Canyon ELARI EPSON Fly Hyundai |
GERFFINS GINZZU Gsmart HAIER HP HUION iClebo INOI IPPON IRBIS iRU iWindoro LENOVO Lexand Lorgar ViewSonic Optoma |
OYSTERS PANTUM PHILIPS Powercom POWERMAN Prestigio Perenio Samsung SENSEIT SMART BABY WATCH SVEN Tele2 TURBO XIAOMI VIVO ZTE Кнопка жизни Энергия |
Для получения консультации по гарантийному ремонту оборудования вы можете обратиться к сотрудникам сервисного центра любым удобным для вас способом:
Ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания.
Перед обращением в сервисный центр для получения гарантийного ремонта, рекомендуем Вам ознакомиться с условиями гарантии, изложенными в гарантийном талоне на Ваше оборудование. Также мы рекомендуем посетить сайт производителя Вашего оборудования для уточнения условий предоставления гарантии, а также для ознакомления со всеми возможными сервисами и действующими акциями.
*Представленный список торговых марок техники не полный и может меняться. Сервисный центр ООО «СКС» действует на основании соглашения о возмездном оказании услуг с производителем оборудования или его представителем, как независимый подрядчик. Сервисный центр не является уполномоченной организацией изготовителя и не наделен правом принятия решения о признании аппаратуры неремонтопригодной по требованию Заказчика, замены изделия и возврата его стоимости, проведения технических экспертиз, а также любых иных действий, выходящих за рамки проведения ремонта и не предусмотренных сервисной политикой конкретного производителя.