Гарантийное обслуживание


Сервисная компания СМАРТ является официальным авторизованным сервисным центром по ремонту цифровой техники ведущих мировых производителей.

Наши сертификаты | Полный перечень авторизаций СЦ СМАРТ

Условия гарантийного обслуживания

Частые вопросы по ремонту ноутбуков

Перед обращением в сервисный центр, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями гарантии, изложенными в гарантийном талоне на Ваше оборудование. Также мы рекомендуем посетить сайт производителя Вашего устройства для уточнения условий предоставления бесплатного сервиса, а также для ознакомления со всеми возможными сервисами и действующими акциями.

Наши преимущества

Сертифицированные инженеры
Систематическое обучение и повышение квалификации персонала сервисного центра в учебных центрах производителей цифровой техники.
Современное оборудование
Современное диагностическое и измерительное оборудование. Новейшие паяльные комплексы для ремонта материнских плат.
Система антистатической защиты
Рабочее место каждого инженера по ремонту электронной техники имеет систему антистатической защиты (EPA) в зоне проведения ремонта.
Оригинальные запчасти и аналоги
Большое количество запчастей в наличии. Возможность заказа оригинальных запчастей у Производителей электроники и подбор аналогов.
База данных учета заказов
Современная информационная система. Документирование и контроль на всех этапах сервисного обслуживания.
Гарантия на выполненные работы
Гарантия на выполненные работы и замененные запчасти от одного до трех месяцев.

Дополнительная информация


Полный перечень производителей оборудования, которое сервисный центр СМАРТ имеет право ремонтировать по гарантии*

AOC
APC
Aquarius
ASUS
BLISS
BQ
DELL
DIGMA
Dunobil
EPSON
GINZZU
HAIER
HP
HUION
IRBIS
iRU
LENOVO
OYSTERS
PHILIPS
Powercom
POWERMAN
SVEN
TURBO
XIAOMI

Для получения консультации по гарантийному ремонту оборудования вы можете обратиться к сотрудникам сервисного центра любым удобным для вас способом:

icon_phone icon_mail icon_vote

Ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания.

Что сделать перед обращением в сервисный центр?

icon_charge    icon_save    icon_app    icon_inbox    icon_equipment

Перед обращением в сервисный центр для получения гарантийного ремонта, рекомендуем Вам ознакомиться с условиями гарантии, изложенными в гарантийном талоне на Ваше оборудование. Также мы рекомендуем посетить сайт производителя Вашего оборудования для уточнения условий предоставления гарантии, а также для ознакомления со всеми возможными сервисами и действующими акциями.

* Сервисный центр ООО «СКС» действует на основании соглашения о возмездном оказании услуг с производителем оборудования или его представителем, как независимый подрядчик. Сервисный центр не является уполномоченной организацией изготовителя и не наделен правом принятия решения о признании аппаратуры неремонтопригодной по требованию Заказчика, замены изделия и возврата его стоимости, проведения технических экспертиз, а также любых иных действий, выходящих за рамки проведения ремонта и не предусмотренных сервисной политикой конкретного производителя.

У вас остались вопросы?
С радостью ответим на все Ваши вопросы по телефонам: +7 3842 760-100, 760-066, 351-111
Или предоставим консультацию по электронной почте: service@service-smart.ru