
Прекращение приема мониторов Dell
16.01.2017Уважаемые клиенты!
С 16 января 2017 года мы прекращаем принимать мониторы Dell по гарантии
Не принимаем в гарантийный ремонт мониторы у любых клиентов: физ лиц, юр лиц, магазинов.
Учитывая, что при возникновении дефекта и после удаленной диагностики Dell предоставляет услугу по бесплатной доставке нового монитора на место установки курьерской службой, производитель принял решение исключить СЦ из этой цепочки, что вполне естественно и удобно для потребителей.
Подробная инструкция по действиям с мониторами, размещена на www.dell.ru/services.
В случае вопросов рекомендуется зайти на эту ссылку или позвонить в ТехПоддержку Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:
☎ 8-10-800-20971044