
Гарантийное обслуживание Fly
01.09.2019Уважаемые клиенты!
С 1 Сентября 2019 года принимаем на гарантийное обслуживание смартфоны Fly.
Принимаем на гарантийное обслуживание следующие виды техники: смартфоны.
Условия гарантийного обслуживания:
1) Безусловному гарантийному обслуживанию подлежат изделия, нереализованные конечному потребителю (предторг) в случае, если на момент обращения в СЦ с даты производства изделия прошло не более 12 месяцев.
2) Гарантийному обслуживанию подлежат проданные изделия, если период между датой производства и датой продажи конечному потребителю не превышает 2 (два) года.
В случае превышения указанных сроков гарантийное обслуживание возможно только на основании ответа на запрос электронной почтой в сервисное представительство Fly.