Дополнительное соглашение


zalitie1
Оборудование принимается в ремонт на следующих условиях:

Сложные электронные технические устройства, получившие механические повреждения или подвергшиеся воздействию различных веществ, жидкостей, насекомых или животных, также c нарушением условий эксплуатации для струйных принтеров и МФУ (использование неоригинальных или перезаправленных картриджей, СНПЧ), а также ремонт которых производился в стороннем сервисном центре, в силу особенности технологии изготовления и принципа работы (многослойная плата, BGA монтаж компонентов, струйная технология печати), специфичности запасных частей, не во всех случаях возможно отремонтировать, а тем более прогнозировать срок службы при успешном восстановлении. Тем не менее, сервисный центр ООО “СКС” готов провести комплекс восстановительных работ, используя специализированное диагностическое и ремонтное оборудование, а так же применяя передовые технологии и рекомендации производителя.

Прежде чем Вы дадите согласие на платный ремонт, предупреждаем Вас, что при попытке ремонта аппаратов с серьезными механическими повреждениями и подвергшихся воздействию различных веществ, жидкости, насекомых или животных, также c нарушением условий эксплуатации для струйных принтеров и МФУ (использование неоригинальных или перезаправленных картриджей, СНПЧ), а также ремонт, которых производился в стороннем сервисном центре, возможны следующие последствия:

  • Полный отказ работоспособности;
  • Проявление новых, неустранимых неисправностей;
  • Полный или частичный выход из строя печатающих головок и системы подачи чернил приводящих к снижению качества печати или его полному отсутствию.

При замене сенсорного стекла или LCD панели модуля дисплея, в случае если это технологически не предусмотренно производителем оборудования (тачскрин вклеен в модуль), Заказчик принимает на себя риск возможного механического повреждения любой комплектующей в составе модуля и последующей необходимости ее замены за счет Заказчика, так же появления следов ремонта и повреждений рамки дисплея в процессе замены тачскрина, а так же возможного наличия частичек пыли под сенсорным экраном как на момент выдачи так и их появления с течением времени после ремонта.
Гарантия на замененные комплектующие и/или запчасти и на выполненный объём работы не предоставляется.
Претензии за возможные последствия и требования гарантийного ремонта к Сервисному центру ООО “СКС” в дальнейшем не принимаются.*

* Не смотря на все вышесказанное, в действительности, все работы проводятся максимально аккуратно и без последствий для внешнего вида. Оборудование после ремонта проходит всесторонне тестирование и как правило повторных обращений не происходит.
Надеемся на Ваше понимание.