Гарантийное обслуживание Энергия

Сервисная компания СМАРТ является авторизованным сервисным центром по ремонту низковольтной электротехнической продукции компании Энергия в городе Кемерово и Кемеровской области. Производитель уполномочил нас на проведение гарантийного (бесплатного) ремонта.

Перечень ремонтируемой техники:

  • Стабилизаторы напряжения, выпускаемые под торговой маркой «Энергия» серий: Hybrid CHBT, Hybrid, Voltron PCH, Voltron, Voltron 3D, Classic, Ultra, Ultra (HV), Люкс, АРС, ACH, New Line, SBW;
  • Инверторы и источники бесперебойного питания, выпускаемые под торговой маркой «Энергия» серий: ПН, ПН-Н, AutoLine, AutolinePlus, ИБП;
  • Сварочные аппараты, выпускаемые под торговой маркой «Энергия» серии САИ;
  • Лабораторные автотрансформатроы (ЛАТР), выпускаемые под торговой маркой «Энергия»;
  • Стабилизаторы напряжения, выпускаемые под торговой маркой «Voltron» серий: Black Series, SVC;
  • Стабилизаторы напряжения, выпускаемые под торговой маркой «Sassin»;
  • Стабилизаторы напряжения, выпускаемые под торговой маркой «Райдер»;
  • Стабилизаторы напряжения, выпускаемые под торговой маркой «Upower».

Более подробную информацию об условиях гарантийного обслуживания вы можете получить на сайте компании Энергия.

☎ Телефон службы технической поддержки в Москве, бесплатная линия 8 (804) 333-75-44.


Полезные ссылки:


Что сделать перед обращением в сервисный центр?

  • Проверьте комплектацию оборудования — обязательно возьмите с собой документы о покупке (гарантийный талон и чек);
  • Постарайтесь указать специалисту СЦ при приеме следующие данные:

1)      Внешнее проявление неисправности, показания индикаторов.
2)      Когда произошла неисправность –  в момент включения, в процессе работы или в момент переключения ИБП на батарею.
3)      Какая нагрузка подключена к изделию – мощность и характер нагрузки (индуктивная или нет).
4)      Неисправность постоянно проявляется или периодически через некоторое время.
5)      Присутствовал ли дым и запах горелого.
6)      Через какое время от  момента начала использования изделия произошла неисправность.

icon_inbox


Что если гарантия закончилась?

Если гарантия на вашу технику истекла, то специалисты сервисного центра СМАРТ смогут отремонтировать ее в платном порядке. Благодаря взаимодействию с производителем мы можем оперативно провести диагностику вашего устройства и заменить неисправные блоки новыми оригинальными запчастями. Кроме того наши инженеры производят ремонт оборудования на уровне замены отдельных электронных компонентов.

Узнать информацию о платных услугах.


Остались вопросы?

  • С радостью ответим на ваши вопросы по телефонам в городе Кемерово: (3842) 760-100, (3842) 351-111;
  • Дадим консультацию по электронной почте. Задайте ваш вопрос по электронной почте: service@service-smart.ru;
  • Внимательно отнесемся к вашему отзыву, оставленному на нашем сайте здесь.

icon_phone    icon_mail    icon_vote