Гарантийное обслуживание DELL

Сервисный центр СМАРТ осуществляет гарантийную поддержку пользователей оборудования Dell.

Перечень обслуживаемого оборудования:

  • Настольные компьютеры и ноутбуки Dell серий Inspiron, Studio, XPS, Alienware;
  • Тонкие клиенты Wyse;
  • Ноутбуки бизнес-серий, рабочие станции;
  • Серверное оборудование, системы хранения данных (СХД);
  • ИБП, сетевое оборудование;
  • Планшетные компьютеры серии Venue.

Виды сервисной поддержки продуктов Dell:

  • PL CIS (Partner Led Carry In Service) — гарантийный  ремонт оборудования DELL, реализуемых через розничные сети;
  • RTD — ремонт в сервисном центре;
  • NBD on Site — ремонт на месте установки оборудования.

Убедительно просим вас перед посещением сервисного центра позвонить в службу технической поддержки компании Dell для уточнения типа Вашего сервисного пакета.

Реализация сервисных услуг Dell в России.
Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:

8-10-800-20971044** или 8 (499) 500-8393 — поддержка ProSupport
8-10-800-21561044* или 8 (499) 500-8391 — другие пакеты поддержки

* — бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;
** — бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней (с 9:00 до 19:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке);

Подробнее об условиях сервисного обслуживания пользователей Dell на сайте: http://www.dell.ru/services

При обнаружении неполадок в работе Вашего оборудования вы можете обратиться в сервисный центр, либо позвонить в службу технической поддержки Dell по бесплатному телефону в России: 8-10-800-21-56-10-44 или 8 (499) 500-8391. Специалисты службы технической поддержки помогу вам решить проблему, либо проведут on-line диагностику и направят в сервисный центр, где для ремонта Вашего оборудования уже будут подготовлены необходимые запасные части.


Полезные ссылки:


Что сделать перед обращением в сервисный центр?

  • По возможности зарядите ваше устройство;
  • Сохраните важные для вас данные (если это возможно) — фотографии, офисные файлы, прочие личные или важные файлы и документы;
  • Запомните ваши учетные данные (логин и пароль) от используемых сервисов и социальных сетей: google, microsoft, vk, facebook и т.д.;
  • Проверьте комплектацию оборудования — обязательно возьмите с собой аккумуляторную батарею, зарядное устройство и документы о покупке (гарантийный талон и чек);
  • Если ваша проблема связана с дополнительным оборудованием (наушники, USB-устройства, роутеры, адаптеры, карты памяти), возьмите его с собой.

icon_charge    icon_save    icon_app    icon_inbox    icon_equipment


Что если гарантия закончилась?

Если гарантия на Вашу технику Dell закончилась, то специалисты сервисного центра СМАРТ смогут отремонтировать ее в платном порядке. Благодаря взаимодействию с производителем мы можем оперативно провести диагностику вашего устройства и заменить неисправные блоки новыми оригинальными запчастями. Кроме того наши инженеры производят ремонт оборудования на уровне замены отдельных электронных компонентов.

Узнать информацию о платных услугах.


Остались вопросы?

  • С радостью ответим на ваши вопросы по телефонам в городе Кемерово: (3842) 760-100, (3842) 351-111;
  • Дадим консультацию по электронной почте. Задайте ваш вопрос по электронной почте: service@service-smart.ru;
  • Внимательно отнесемся к вашему отзыву, оставленному на нашем сайте здесь.

icon_phone    icon_mail    icon_vote